- Главная
- Условия возврата
Условия возврата
Оплата

Если покупатель получил:
- Неправильный размер
- Неправильный товар
- Товар с браком
Доставка до магазина оплачивается Продавцом.

Если товар не подошел:
- По каким-либо другим причинам (размер, цвет, фасон)
Доставка до магазина оплачивается Покупателем.
Оформление возврата

Шаг 1
Вам необходимо связаться с нами через WhatsApp или Телеграм

Шаг 2
Мы запрашиваем нужную информацию, создаем накладную СДЭК и предоставляем Вам номер накладной. Либо предоставляем Вам возможность самостоятельно отправить посылку. Обязательный тариф СДЭК – склад-дверь

Шаг 3
На полученном с заказом чеке Вам нужно отметить позицию для возврата. Товар обязательно должен иметь прикрепленную этикетку (при наличии), быть неиспользованным. Аксессуары и обувь не имеют этикеток. Гольфы и колготки возврату не подлежат.

Шаг 4
Вы упаковываете товар вместе с чеком и предоставляете в выбранный Вами пункт СДЭК.

Шаг 5
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-7 дней после получения нами посылки, а также сроки могут зависеть от вашего банка.
Дополнительную информацию можно узнать, написав нам в WhatsApp или Телеграм или по телефону +7(902)083-01-01.
-
НЕ подлежат возврату или обмену: боди, гольфы, колготки;
-
Если товар не подошел по цвету, размеру - в таком случае доставка выкупленного товара оплачивается Покупателем;
-
Если товар с браком или обнаружено несоответствие качества/размера/количества товара, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, мы обработаем вашу заявку. В таком случае доставка оплачивается Продавцом.
-
Предметы одежды должны быть неношеными, нестираными, неповрежденными, со вшитой биркой и прикрепленной этикеткой. При несоблюдении данных условий, товар возврату не подлежит;
-
Товары, полученные в подарок, возврату не подлежат.
Любые претензии по заказу принимаются в течение 14 дней со дня получения заказа. По истечению срока претензии не будут обрабатываться.