- Главная
- Условия возврата
Условия возврата
Оплата
Если покупатель получил:
- Неправильный размер
- Неправильный товар
- Товар с браком
Доставка до магазина оплачивается Продавцом.
Если товар не подошел:
- По каким-либо другим причинам (размер, цвет, фасон)
Доставка до магазина оплачивается Покупателем.
Оформление возврата
Шаг 1
Вам необходимо связаться с нами через WhatsApp или Телеграм
Шаг 2
Мы запрашиваем нужную информацию, создаем накладную СДЭК и предоставляем Вам номер накладной. Либо предоставляем Вам возможность самостоятельно отправить посылку. Обязательный тариф СДЭК – склад-дверь
Шаг 3
На полученном с заказом чеке Вам нужно отметить позицию для возврата. Товар обязательно должен иметь прикрепленную этикетку (при наличии), быть неиспользованным. Аксессуары и обувь не имеют этикеток. Гольфы и колготки возврату не подлежат.
Шаг 4
Вы упаковываете товар вместе с чеком и предоставляете в выбранный Вами пункт СДЭК.
Шаг 5
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-7 дней после получения нами посылки, а также сроки могут зависеть от вашего банка.
Дополнительную информацию можно узнать, написав нам в WhatsApp или Телеграм или по телефону +7(902)083-01-01.
- К возврату или обмену НЕ принимаются следующие товары: боди, гольфы, колготки
- Если товар не подошел по цвету или размеру, доставка при возврате оплачивается Покупателем;
- В случае обнаружения брака или несоответствия качества, размера либо количества товара, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. В такой ситуации доставка возврата оплачивается Продавцом;
- Возвращаемый товар должен быть неношеным, нестираным, неповреждённым, с сохранённой вшитой биркой и прикреплённой этикеткой. При несоблюдении этих условий, возврат не принимается.
- Товары, полученные в подарок, не подлежат возврату, обмену, а также их обмену на денежные средства.
Любые претензии по заказу принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. По истечению этого срока претензии приниматься не будут.
